Показатели счетчика в "Сумыоблэнерго" теперь легче "sms-нуть"

Потребителям предлагают вместо "звонить" - отправлять смс с показателями счетчиков

В связи с тем, что в период передачи показателей на линию колл-центра ПАО "Сумыоблэнерго" за час пытаются одновременно позвонить в среднем 5-6 тысяч потребителей, компания открывает с 10 февраля еще одну линию для принятия показаний через СМС на номер 067 644 55 55, передает Depo.Сумы со ссылкой на пресс-службу энергокомпании

Для того, чтобы показатели были приняты, номер мобильного телефона потребителя должна содержаться в базе данных ПАО "Сумыоблэнерго". Для этого потребителю нужно сообщить свой номер телефона контроллеру или колл-центра энергоснабжающей компании.

Напомним, что существует несколько способов передачи показателей счетчика потребителем: СМС-информирование, через систему "Мой счет" , через колл-центр (0 800 300 247 или 0542 659 659), или направив информацию с номером лицевого счета и показателями счетчика на электронную почту: call_center@soe.com.ua.

Контроллеры и в дальнейшем будут снимать показатели счетчика. Однако для оперативного и более объективного расчета энергоснабжающая компания предлагает потребителям электроэнергии самостоятельно фиксировать показатели своих приборов учета.

Передавать показатели счетчика надо в последние два рабочих дня до конца месяца и в первые три рабочих дня следующего.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Сумы

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme