"Старому печенью новая жизнь": Как в сумском супермаркете обманывают клиентов (ФОТО)
Лежа на витрине, печенье успело подорожать и "помолодеть"
На днях сумчанин Александр решил полакомиться любимым печеньем и приобрел его в одном из маркетов в центре города, но забыл главное правило потребителя в украинских сетях продуктовых магазинов: проверять срок годности продуктов, передает Depo.Сумы со ссылкой на "СТС".
Дома покупатель рассмотрел этикетку и был удивлен: кроме того, что этикеток оказалось две, они, к тому же, красноречиво свидетельствовали, что, лежа себе запакованным на витрине, печенье успело подорожать, а самое главное, "помолодеть", поскольку срок его годности каким-то странным образом сместился на две недели вперед (с 26.07. на 08.08.)
Новую этикетку на пакет с печеньем наклеили даже не поверх старой, а рядом.
Напомним, что запорожский предприниматель "угощал" покупателей просроченными вафлями и печеньем.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Сумы