Помогут ли электронные петиции очистить Сумы от маршруток

Сумчане активно подписываются за развитие транспортной инфраструктуры

Помогут ли электронные петиции очистить…

Цивилизация постепенно добирается и в Сумы: жители города наконец то имеют возможность оперировать таким инструментом демократического воздействия на власть, как электронные петиции. На портале Единой системы электронных петиций (ЄСЕП) уже появились первые документы, с помощью которых горожане собираются влиять на решения городского правительства. В частности, начат сбор подписей по развитию современной и развитой транспортной инфраструктуры в городе, пишет Depo.Сумы.

В соответствующем обращении сумчанам предлагают отдать свой голос за закупку только современных и вместительных автобусов и троллейбусов, которые отвечают всем евростандартам, а также за установление адекватных и справедливых тарифов и использования электронной системы оплаты за проезд.

Чи змусять електронні петиції нарешті відмовитись мера Сум від маршруток - фото 1

Сумчане пытаются добиться 100% соблюдения графика движения (обустройство остановок электронными табло, которые отображают информацию о маршруте и время, оставшееся до прибытия на остановку), а еще - сделать первую полосу проезжей части по всему городу только для общественного транспорта.

Из радикальных шагов в петиции - предложение расторгнуть соглашения со всеми частными перевозчиками в городе Сумы, что обосновывается тем, что деньги должны идти исключительно в бюджет города и соответствующее коммунальное предприятие.

Логичным шагом, который предлагают сумчанам, будут соответствующие кадровые чистки в соответствующих органах и организациях. "Нужно назначать людей, которые понимают хоть немного в менеджменте и управлении, а не дураков", говорится в петиции.

По состоянию на 29 февраля указанную петицию подписали 55 человек из 250 необходимых.

Подчеркнем, на ЕСЕП существует также отдельный сбор подписей за закупку автобусов большой вместимости, которые могли бы обслуживать районы с проблемами вывоза людей в часы пик".

Чи змусять електронні петиції нарешті відмовитись мера Сум від маршруток - фото 2

В комментариях в социальных сетях горожане радуются, что сбор подписей здесь идет бешеными темпами, однако им интересно, как на практике будет происходить воплощение идей в жизнь. Ведь на фразу "городу нужны большие автобусы", мэр скажет "я с этим полностью согласен, спасибо за неравнодушие к проблемам". На этом, собственно, петиция и иссякнет, убеждены скептики.

Также кое-кто не понимает, зачем расторгать соглашения со всеми без исключения частными перевозчиками. "В Европе совсем все иначе: частные перевозчики - это сила. А забота государства - их контролировать и "дрючить" за несоблюдение договоров, а не раздавать маршруты для себя любимых", - комментируют пользователи, добавляя, что тогда будут и графики, и контроллеры, и табло".

Следовательно, эти петиции станут первой "пробой пера" и одновременно лакмусовой бумажкой, которая выявит, собирается ли городское правительство прислушаться к предложениям граждан. Или мэр опять покивает головой, мол, "да-да, дело важное и нужное", а город продолжит путь к "неандертальскому" уровню транспортной инфраструктуры?

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Сумы

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme